Черная Магия, Белая Магия

Объявление

Конкурс с призами

Новогодний Шабаш ЧМ

Новогодний Экспресс-курс по обучению диагностики негатива на колодах Дыхание Ночи и Малый Оракул Ленорман

При оплате МАСТЕРу либо Ядвиге от 3-4 месяцев обучения сразу, скидка 10%.
Обряд раскрытия магических способностей
Магическая помощь
Открыт набор в бесплатную Школу Рунной Магии

Обряды для самостоятельного проведения
Готовые обряды для самостоятельного проведения (уже набраны)

Школы МастераШколы ЯдвигиШколы Энхеля

Школа Славянской Магии
(начало обучения 21 декабря)

Школа Рун
(начало обучения 12 декабря)

Школа "Мантика Рун"
(начало обучения 12 декабря)

Школа Таро
(начало обучения 27 декабря)

Школа "Магия Свечей"
(начало обучения 17 декабря)

Школа Приворотной Магии
(начало обучения 15 декабря)

Школа Ритуальной Магии
(начало обучения 13 декабря)

Школа Ясновидения
(начало обучения 13 декабря)

Школа гадания на кофе
(начало обучения в любое время)

Школа Черной Магии
(начало обучения 19 января)

Школа Белой Магии
(начало обучения 14 января)

Школа "Шуйного Пути"
(начало обучения 15 января)

Школа "Десного Пути"
(начало обучения 14 января)

Школа Ленорман
(начало обучения 7 декабря)

Школа Диагностика Маятником
(начало обучения 9 декабря)

Школа "Таро Кощуны"
(начало обучения 8 декабря)

Школа Таро "Дыхание Ночи"
(начало обучения 10 декабря)

Школа Диагностики негатива
(начало обучения 5 декабря)

Школа Рунической Магии
(начало обучения 21 декабря)

Школа Рейки
(начало обучения 10 декабря)

Школа "Магия камней"
(начало обучения в любое время)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия, Белая Магия » Любовная магия » Алатырь (чёрный вариант)


Алатырь (чёрный вариант)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"На море, на окияне, на острове на Буяне лежит бел -горюч камень, бел, как грудь жены, имя камню Алатырь. Алатырь, никем не ведомый. Встану я, раба дьявольская (…), крестом не благословлюсь, ключевой водой умоюсь со пестрых листьев, со торговых гостей, не со попов,не со дьяков, а с молодых мужиков, с красных девиц, молодых молодиц, с белых грудей, с мужних мудей, с крови человеческой. Из-под того камня Алатыря выпушу я силу для приворота и пошлю ту силу могучую моему милому, рабу (…), во все суставы, полусуставы, во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, в очи ясные, щеки румяные, в грудь его, ретивое сердце, в утробу, в черную печень, в буйну голову, в руки сильные, в ноги резвые, кровь горячую. Чтобы кровь его кипела и шипела, сердце при мысли обо мне выскакивало, очам бы я застила белый свет. Чтоб раб (…) тосковал, горевал, в ночь спокою не видал, днем среди людей искал, не мог бы он жить, быть, часа насовать, минуты миновать без меня, рабы ( …). Поднялась бы тоска-кручина из морской пучины, из морской травы-муравы, поднялось бы горе из-за синих гор, из темных лесов, частых ветвей, встань-восстань, печаль-сухота, страсть неугасимая, любовь неутолимая, накинься, набросься на раба (имя), порази его, аки разбойник жертву, острым ножом, чтоб ни лекарь, ни ведун, не сильный мастер-колдун от болезни его этой не подняли, от груди его моей не отняли, чтоб раб (…) тосковал, горевал по мне, дьявольской рабе (…), как мать по дитяти, овца по ягняти, кобыла по жеребяти. Запираю я свой приворот тридевяти тремя замками, тридевяти тремя ключами. Слово мое крепко и лепко, как горюч камень Алатырь. Аминь."

0

2

Вот более полный вариант:
Для проведения данного обряда необходимо молоко, святая вода, камень (это должен быть камень взятый на обочине дороги, и никакой другой), нож (обычный, который используется по хозяйству), три ключа новых (для этого нужно купить замок с набором ключей), а также понадобиться емкость (миска отлично подойдет).

Проводить сам ритуала нужно на закате (когда солнце садиться за горизонт).

Взять миску, налить в неё поровну молока и воды, и емкость с содержимым поставить на огонь.

Когда жидкость вскипит, нужно бросить камень (вода перестанет кипеть) и  прочесть слова заговора:

На море-на океане, на острове Буяне,
Лежит бел-горюч камень,
Бел, как грудь жены.
Имя камню алатырь,
Алатырь, никем не ведомый.
Встану я, раба Божья (имя),
Крестом благословлюсь,
Ключевой водой умоюсь со пестрых листьев,
Со торговых гостей, со попов, со дьяков,
Со молодых мужиков,
Со красных девиц, молодых молодиц,
С белых грудей, с мужних мудей,
С крови человеческой.
Из-под того камня алатыря выпущу я
Силу для приворота
И пошлю ту силу могучую
Моему милому, рабу Божьему (имя),
Во все суставы, полусуставы,
Во все кости и полукости,
Во все жилы и полужилы,
В очи ясные, щеки румяные,
В грудь его, ретивое сердце,
В утробу, в черную печень,
В буйну голову, в руки сильные,
В ноги резвые, кровь горячую.
Чтобы кровь его кипела и шипела,
Сердце при мысли обо мне выскакивало,
Очам бы я застила белый свет.
Чтобы раб Божий (имя) тосковал, горевал,
В ночь спокою не видал,
Днем среди людей искал,
Не мог бы он жить, быть,
Часа часовать, минуты миновать
Без меня, рабы Божьей (имя).
Поднялась бы тоска-кручина из морской пучины,
Из морской травы-муравы,
Поднялось бы горе из-за синих гор,
Из темных лесов, частых ветвей,
Встань-восстань, печаль-сухота,
Страсть неугасимая, любовь неутолимая,
Накинься, набросься на раба Божьего (имя),
Порази его, аки разбойник жертву,
Вострым ножом,
Чтобы ни лекарь, ни ведун,
Сильный мастер-колдун
От болезни его этой не подняли,
От груди его моей не отняли,
Чтобы раб Божий (имя) тосковал,
Горевал по мне, Божьей рабе (имя),
Как мать по дитяти, овца по ягняти,
Кобыла по жеребяти.
Запираю приворот тридевятью тремя замками,
Тридевятью тремя ключами.
Слово мое крепко и лепко,
Как горюч камень алатырь. Аминь.

Дочитав текст до конца и дождавшись, когда жидкость вскипит во второй раз и поместите в миску нож, острым концом в направлении к камню и читайте заговор во второй раз.

Далее нож извлечь из воды и бросить ключи, начинайте произносить слова заговора в третий раз. Закончив проговаривать слова заговора нужно вытянуть камень из миски (используйте для этого, что-либо, на своё усмотрение, главное не обжечься), оставив там лишь ключи, которые можно будет достать лишь после окончательного остывания жидкости.

Обряд закончен. Используемые в ритуале камень и ключи нужно хранить, чтоб никто не видел и не трогал их. А воду – вылить за порог дома (на землю)
Вторая часть ритуала -  на следующий день взять 3 свечи восковых  раставить их вершиной на восток в центр его фото и читать заговорную часть обряда (читать  в раст. луну).

0

3

Это абсолютно НЕ одно и то же: первый вариант - черномагический (недаром автор в названии темы пометил "чёрный вариант"), а второй вариант - светлый.

Calendula1964 написал(а):

"На море, на окияне, на острове на Буяне лежит бел -горюч камень, бел, как грудь жены, имя камню Алатырь. Алатырь, никем не ведомый. Встану я, раба дьявольская (…), крестом не благословлюсь, ключевой водой умоюсь со пестрых листьев, со торговых гостей, не со попов,не со дьяков, а с молодых мужиков, с красных девиц, молодых молодиц, с белых грудей, с мужних мудей, с крови человеческой. Из-под того камня Алатыря выпушу я силу для приворота и пошлю ту силу могучую моему милому, рабу (…), во все суставы, полусуставы, во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, в очи ясные, щеки румяные, в грудь его, ретивое сердце, в утробу, в черную печень, в буйну голову, в руки сильные, в ноги резвые, кровь горячую. Чтобы кровь его кипела и шипела, сердце при мысли обо мне выскакивало, очам бы я застила белый свет. Чтоб раб (…) тосковал, горевал, в ночь спокою не видал, днем среди людей искал, не мог бы он жить, быть, часа насовать, минуты миновать без меня, рабы ( …). Поднялась бы тоска-кручина из морской пучины, из морской травы-муравы, поднялось бы горе из-за синих гор, из темных лесов, частых ветвей, встань-восстань, печаль-сухота, страсть неугасимая, любовь неутолимая, накинься, набросься на раба (имя), порази его, аки разбойник жертву, острым ножом, чтоб ни лекарь, ни ведун, не сильный мастер-колдун от болезни его этой не подняли, от груди его моей не отняли, чтоб раб (…) тосковал, горевал по мне, дьявольской рабе (…), как мать по дитяти, овца по ягняти, кобыла по жеребяти. Запираю я свой приворот тридевяти тремя замками, тридевяти тремя ключами. Слово мое крепко и лепко, как горюч камень Алатырь. Аминь."

Это - только заговор и здесь нет ритуальной части, никто не призывается, ничего никому не платится - это как кусок заговора из обряда вырванный. Зато есть чёткое указание на то, кто может делать это - чернокнижница, раскрещенная и посвящённая, так как в заговоре говорятся слова "я, раба дьявольская (…)" - вот чёрные ведьмы и становятся рабой дьявольской, а там, где нужно сказать своё имя - нужно назвать колдовское имя.

Dashuki написал(а):

Вот более полный вариант:
Для проведения данного обряда необходимо молоко, святая вода, камень (это должен быть камень взятый на обочине дороги, и никакой другой), нож (обычный, который используется по хозяйству), три ключа новых (для этого нужно купить замок с набором ключей), а также понадобиться емкость (миска отлично подойдет).

Проводить сам ритуала нужно на закате (когда солнце садиться за горизонт).

Взять миску, налить в неё поровну молока и воды, и емкость с содержимым поставить на огонь.

Когда жидкость вскипит, нужно бросить камень (вода перестанет кипеть) и  прочесть слова заговора:

На море-на океане, на острове Буяне,
Лежит бел-горюч камень,
Бел, как грудь жены.
Имя камню алатырь,
Алатырь, никем не ведомый.
Встану я, раба Божья (имя),
Крестом благословлюсь,
Ключевой водой умоюсь -вот тут нет части заговора, которую убрали, когда переделывали на христианской манер

со пестрых листьев,
Со торговых гостей, со попов, со дьяков, - здесь не хватает слов между этой строчкой и предыдущей - нет фразы (в чёрном варианте то же самое)
Со молодых мужиков,
Со красных девиц, молодых молодиц,
С белых грудей, с мужних мудей,
С крови человеческой.
Из-под того камня алатыря выпущу я
Силу для приворота
И пошлю ту силу могучую
Моему милому, рабу Божьему (имя),
Во все суставы, полусуставы,
Во все кости и полукости,
Во все жилы и полужилы,
В очи ясные, щеки румяные,
В грудь его, ретивое сердце,
В утробу, в черную печень,
В буйну голову, в руки сильные,
В ноги резвые, кровь горячую.
Чтобы кровь его кипела и шипела,
Сердце при мысли обо мне выскакивало,
Очам бы я застила белый свет.
Чтобы раб Божий (имя) тосковал, горевал,
В ночь спокою не видал,
Днем среди людей искал,
Не мог бы он жить, быть,
Часа часовать, минуты миновать
Без меня, рабы Божьей (имя).
- здесь так же не хватает перехода в обращениии к тоске-кручине
Поднялась бы тоска-кручина из морской пучины,
Из морской травы-муравы,
Поднялось бы горе из-за синих гор,
Из темных лесов, частых ветвей,
Встань-восстань, печаль-сухота,
Страсть неугасимая, любовь неутолимая,
Накинься, набросься на раба Божьего (имя),
Порази его, аки разбойник жертву,
Вострым ножом,
Чтобы ни лекарь, ни ведун,
Сильный мастер-колдун - сразу видно, что этот перл современный, ибо раньше колдующие или волхвующие люди никогда себя мастерами не звали и их так никто не называл. Это уже в наше время стали так называть профессиональных колдунов и т.п.
От болезни его этой не подняли,
От груди его моей не отняли,
Чтобы раб Божий (имя) тосковал,
Горевал по мне, Божьей рабе (имя),
Как мать по дитяти, овца по ягняти,
Кобыла по жеребяти.
Запираю приворот тридевятью тремя замками,
Тридевятью тремя ключами.
Слово мое крепко и лепко,
Как горюч камень алатырь. Аминь.

Дочитав текст до конца и дождавшись, когда жидкость вскипит во второй раз и поместите в миску нож, острым концом в направлении к камню и читайте заговор во второй раз.

Далее нож извлечь из воды и бросить ключи, начинайте произносить слова заговора в третий раз. Закончив проговаривать слова заговора нужно вытянуть камень из миски (используйте для этого, что-либо, на своё усмотрение, главное не обжечься), оставив там лишь ключи, которые можно будет достать лишь после окончательного остывания жидкости.

Обряд закончен. Используемые в ритуале камень и ключи нужно хранить, чтоб никто не видел и не трогал их. А воду – вылить за порог дома (на землю)
Вторая часть ритуала -  на следующий день взять 3 свечи восковых  раставить их вершиной на восток в центр его фото и читать заговорную часть обряда (читать  в раст. луну).

Вот это - уже обряд, но - полностью на личной силе - никого не призвали, ничего ни у кого не попросили, высказали пожелание, никому не заплатили. Это светлый вариант данного метода, новодел, с ошибками не только чисто техническими (безполезные ингредиенты, в которых символика используемых предметов вообще не играет роли - с тем же успехом можно палочку вместо ножа взять или ложкой вообще мешать, или вообще ничего не брать), но и элементарно смысловые ошибки в том же самом заговоре (я привела выше несколько примеров). А главное - к объекту приворота само действо вообще отношения НЕ имеет - никаких его привязок - даже фото тут НЕ используется, ровно как и оставленные ПОСЛЕ обряда предметы - никакого отношения к объекту НЕ имеют.

Используемый в обоих вариантах заговор - это часть языческого приворотного обряда, в котором убрали все элементы язычества (кроме Алатыря-камня), но не смогли внятно заменить их христианскими, поэтому и получается так, что шла речь об одном, и вдруг ни с того ни с сего уже о другом речь зашла, при чём нет никакой связи или перехода. Очень слабый ключ - и там и там, это даже не ключ - это жалкая на него пародия. Данный метод возымеет эффект только за счёт личной силы оператора, вложенной им в его же намерение. Но корявый смысл в заговорах - даёт корявый эффект, а то и вовсе весьма неожиданный... Это везде так - хоть в ритуальной магии, хоть в рунической - нет чётко поставленной задачи, нет однозначного смысла в заговоре - эффект будет  (если будет) неизвестным.

0

4

Уважаемая Ядвига, безусловно Вы намного опытней и умнее нас, Ваши разъяснения натолкнули лично меня на размышления. спасибо Вам за это. Думаю просить Ваш вариант "Камень Алатырь" нельзя так как такую информацию Вы даете только в платных школах, но за подсказки спасибо.

0


Вы здесь » Черная Магия, Белая Магия » Любовная магия » Алатырь (чёрный вариант)